суббота, 5 ноября 2011 г.

несколько пояснительных слов



Эта колода, попавшая ко мне несколько лет назад, с самого начала активной работы с ней повела себя достаточно жестко.  Какое-то время она лежала без дела, я все никак не могла к ней подступиться. Литературы мало, колода не очень популярная, но хотелось за нее взяться. Было ясно, что чисто интуитивное изучение колоды не пойдет, она насыщена символикой и требует внимательного к себе отношения. Дело осложнялось тем, что я достаточно долго проработала с колодами системы R-W. Но однажды я решилась. Я постепенно начала изучать ее, вытаскивая себе карты дня, и поразилась удивительной точности ответов. Потом я попыталась проработать ее на форумах, и вот тут началось. Я заболела, стали рушиться какие-то планы и связи. Когда же я немного пришла в норму, я попробовала начать работать с ней серьезно. Вот тогда все встало на свои места. Если я брала вознаграждение за работу, даже символическое, то все было в порядке. Стоило же мне достать хотя бы одну карту по просьбе тех людей, с которыми у меня близкие отношения, и не «закрыть» расклад (даже из одной карты) вознаграждением, меня сваливала какая-нибудь болезнь.  Теперь эта колода служит исключительно работе и моему дальнейшему познанию ее. Я выкладываю здесь мои заметки и наработки, т.к. формат сайта не позволяет этого сделать. Надеюсь, моя информация сможет кому-то пригодиться, а может быть найдутся коллеги, которые также работают с этой колодой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий